Отчет об интегрированной предметной неделе
Отчет об интегрированной предметной неделе
22 марта 2018 г.
Текст
Фото
ОТЧЕТ ОБ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛЕ
(биология, история, информатика)
Цели:
1. развитие познавательного интереса к биологии, истории, информатике через внеурочные формы работы;
2. воспитание у учащихся экологической культуры, патриотизма и медиабезопасности.
Сроки проведения недели – 26.02.2018 – 02.03.2018. В работе Недели приняли участие учащиеся 1-9 классов.
План интегрированной недели
Мероприятие |
Сроки проведения |
Участники |
Ответственные |
Общешкольная линейка «Открытие недели» |
26 февраля 2018 года |
1 – 9 классы |
Рудых Е.А., Белимова О.И., классные руководители |
Викторина «Биология в филологии» |
В течение недели |
1 – 9 классы |
Рудых Е.А., Белимова О.И., классные руководители, воспитатели |
Познавательное занятие «Экскурсия в биологию» |
26 февраля 2018 года |
1-е классы, 2 «Г» класс |
Рудых Е.А., Белимова О.И., классные руководители, воспитатели |
Познавательное занятие «Экскурсия в биологию» |
27 февраля 2018 года |
2 – 3 классы |
Рудых Е.А., Белимова О.И., классные руководители, воспитатели |
Квест «История Иркутска» |
28 февраля 2018 года |
4 классы |
Рудых Е.А., Белимова О.И., воспитатели |
Игра-конкурс по истории, биологии, информатике «День Любознательных» |
1 марта 2018 года |
8 – 9 классы |
Рудых Е.А., Белимова О.И., воспитатели |
Мастер-класс «Робототехника» |
2 марта 2018 года |
8 – 9 классы |
Рудых Е.А., Белимова О.И., воспитатели |
Общешкольная линейка «Итоги недели» |
5 марта 2018 года |
1 – 9 классы |
Рудых Е.А., Белимова О.И., классные руководители |
В течение недели - мультфильмы, презентации, викторины, мастер-класс. |
Неделя началась с объявления о начале Интегрированной недели на общешкольной линейке.
Первым мероприятием был конкурс «Биология в филологии» для 1-9 классов, который проходил в течение всей недели. Учащиеся имели возможность прочитать литературу, заглянуть в справочники, интернет, подключить родителей.
В результате этого конкурса места распределились следующим образом:
I место – Иванов Геннадий, ученик 4 «Б» класса;
II место – Протопопов Даниил, ученик 8 класса;
III место – Хороших Иван, ученик 8 класса.
Активное участие в данном конкурсе приняли учащиеся 8 класса: Коваль Арсений, Высоких Анатолий, Попов Егор, Смолин Владимир, Грачёв Дмитрий, Зарубин Валерий, Глаголев Дмитрий, Хикматов Илья.
С целью развития познавательного интереса к биологии для учащихся 1-3 классов были проведены познавательные занятия «Экскурсия в биологию». Учащиеся младших классов в результате проведенных занятий познакомились с микроскопом, рассматривали устройство и работу микроскопа, а также конечность насекомого, растительную клетку. На познавательных занятиях были проведены биологические опыты по темам: «Свойства воды» и «Свойства воздуха»:
1. Плотность воды (за счет растворения соли в воде ее плотность увеличивается);
2. Сжатие и расширение воздуха (опыты с горячим и холодным воздухом);
3. Взаимодействие кальция с уксусной кислотой (выделение кислорода в результате взаимодействия кислоты и кальция).
Данные занятия вызвали неподдельный интерес младших школьников. Помощь в проведении опытов оказали ученик 9 класса Иванов Иван и ученица 4 «А» класса Калмыкова Юлия.
Для учащихся 4 классов был проведен исторический квест «История Иркутска» с использованием мобильного приложения izi.TRAVEL.
В условиях модернизации системы современного образования, задача формирования необходимых компетенций обучающихся, обеспечивающих гибкость и способность к адаптации в любой сфере жизни, становится всё более актуальной. Данное мероприятие способствовало развитию краеведческих знаний, творческих способностей, умения работать в команде.
В историческом квесте «История Иркутска» места распределились следующим образом, т.к. учащиеся набрали равное количество баллов (5300):
I место – 4 «А» класс;
I место – 4 «Б» класс.
Для развития познавательного интереса к истории, биологии, информатике для обучающихся 8-9 классов был проведен конкурс «День Любознательных». Цель мероприятия заключалась в формирование личности, характеризующейся развитой культурой; чувства коллективизма, сплоченности и дружбы. Ход мероприятия сопровождался ИКТ-технологиями. На мероприятии были проведены следующие конкурсы:
1. Анаграммы;
2. В мире животных;
3. Шифровка;
4. Глухота;
5. Вопрос на миллион.
Участники показали хорошие знания в области истории, биологии, информатики. В конкурсе «День Любознательных» места распределились следующим образом:
I место – 9 класс;
II место – 8 класс.
В результате проведения интегрированной недели можно сделать следующие выводы:
• учащиеся с большим интересом относятся к игровым формам;
• использование занимательного материала помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, мышление;
• задания конкурсов позволяют учащимся проверить правильность знаний, вселить уверенность в свои силы, развить и углубить интерес к познанию биологии, истории, информатики.
Все команды и участники награждены грамотами на итоговой линейке.
Отчет подготовили: Рудых Е.А., Белимова О.И.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
https://minobrnauki.gov.ru/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/
-
Страница школы VK
https://vk.com/public215488984