Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Специальная (коррекционная) ШКОЛА №10 г. Иркутска
Год основания1916 годЯзыки образованияРусский

Отчет о предметной неделе

Отчет о предметной неделе
Отчет о предметной неделе

21 марта 2017 г.

ТекстРудых Е.А., Белимова О.И.
Фото

 

АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ

(биологии, истории, информатики)

 

Цель:

  •            развитие познавательного интереса к биологии, истории, информатике через внеурочные формы работы;
  •            воспитание у учащихся экологической культуры, патриотизма и медиабезопасности.

 

       Сроки проведения недели – 13.03.2017 – 17.03.2017. В работе Недели приняли участие учащиеся 1-8 классов.

План интегрированной недели

Мероприятие

Участники

Сроки проведения

Ответственные

Линейка «Открытие интегрированной недели»

1-8 классы

13.03.2017

Рудых Е.А., Белимова О.И.

Конкурс «Интерактивная книга»

1-2 классы

13.03.2017 17.03.2017

Классные руководители, воспитатели

Конкурс «Весёлый зоопарк»

3 а, б классы

14.03.2017

Рудых Е.А., Белимова О.И.

Конкурс «Древняя история»

4 а, б классы

15.03.2017

Рудых Е.А., Белимова О.И.

Конкурс «Занимательная биология»

7-8 классы

16.03.2017

Рудых Е.А., Белимова О.И.

Квест «История Иркутска»

7-8 классы

17.03.2017

Рудых Е.А., Белимова О.И.

Линейка «Итоги интегрированной недели»

1-8 классы

20.03.2017

Рудых Е.А., Белимова О.И.

           Неделя началась с объявления о начале Интегрированной недели на школьной линейке.

           Первым мероприятием был конкурс «Интерактивная книга» для 1-2 классов, который проходил в течение всей недели. Учащиеся имели возможность прочитать литературу, заглянуть в справочники, интернет, подключить родителей. Так как наши дети сейчас мало читают книг, то это возможность привлечь детей к поиску информации через различные средства.

           В результате этого конкурса места распределились следующим образом:

           Iместо – разделили 1 «А» и 1 «Б» классы;

   II место – разделили 1 «Д» и 2 классы.

           А также были отдельные участники данного конкурса, которые подготовили персональные интерактивные книги – учащиеся 1 «А» класса.

          С целью развития познавательного интереса к биологии для учащихся 3 классов и 7-8 классов были проведены два конкурса «Весёлый зоопарк» и «Занимательная биология» соответственно. Они проходили в форме соревнования двух команд. Ребята должны были показать свои знания в области биологи и доказать, что их команда сильнейшая. Цели игр (развитие мышления, скорости реакции, познавательной активности, интеллекта и взаимовыручки) были достигнуты. Все задания в Конкурсе проходили с применением ИКТ-технологий.

          В конкурсе «Весёлый зоопарк» места распределились следующим образом:

          Iместо – 3 «Б» класс;

          II место – 3 «А» класс.

 

          

 

 

 

           В конкурсе «Занимательная биология» места распределились следующим образом:

           I место – 8 класс;

           II место – 7 класс.

           Для развития исторического сознания обучающихся 4 классов был проведен   конкурс «Древняя история». Цель мероприятия заключалась в патриотическом воспитании школьников, формирование у них сознательного отношения к малой и большой Родине, формирование личности, характеризующейся развитой культурой; чувства коллективизма, сплоченности и дружбы. Ход мероприятия сопровождался ИКТ-технологиями, ребята могли не только отвечать на вопросы, но и находить информацию в интернете. Участники показали хорошие знания в области истории, а рубрика «Ответы в интернете» помогла им узнать много нового и интересного о древней истории. Цели были достигнуты.

          В конкурсе «Древняя история» места распределились следующим образом:

          I место – 4 «Б» класс;

          II место – 4 «А» класс.

 

                  

 

                 

 

 

           Для учащихся 7-8 классов был проведен исторический квест «История Иркутска» с использованием мобильного приложения izi.TRAVEL.

 

           В условиях модернизации системы современного образования, задача формирования необходимых компетенций обучающихся, обеспечивающих гибкость и способность к адаптации в любой сфере жизни, становится всё более актуальной. Данное мероприятие способствовало развитию краеведческих знаний, творческих способностей, умения работать в команде.

 

           В историческом квесте «История Иркутска» места распределились следующим образом:

 

           I место – 8 класс;

 

           II место – 7 класс.

 

              

 

                 

 

 

               

 

     В результате проведения интегрированной недели можно сделать следующие выводы:

  •           учащиеся с большим интересом относятся к игровым формам;
  •           использование занимательного материала помогает активизировать учебный процесс, развивает  познавательную активность, наблюдательность, внимание, мышление;
  •           задания конкурсов позволяют учащимся проверить правильность знаний, вселить уверенность в свои силы, развить и углубить интерес к познанию биологии, истории, информатики.

     Все команды и участники награждены грамотами и поощрительными призами на итоговой линейке.

 

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей