Отчет о предметной неделе
21 марта 2017 г.
АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ
(биологии, истории, информатики)
Цель:
- развитие познавательного интереса к биологии, истории, информатике через внеурочные формы работы;
- воспитание у учащихся экологической культуры, патриотизма и медиабезопасности.
Сроки проведения недели – 13.03.2017 – 17.03.2017. В работе Недели приняли участие учащиеся 1-8 классов.
План интегрированной недели
Мероприятие |
Участники |
Сроки проведения |
Ответственные |
Линейка «Открытие интегрированной недели» |
1-8 классы |
13.03.2017 |
Рудых Е.А., Белимова О.И. |
Конкурс «Интерактивная книга» |
1-2 классы |
13.03.2017 17.03.2017 |
Классные руководители, воспитатели |
Конкурс «Весёлый зоопарк» |
3 а, б классы |
14.03.2017 |
Рудых Е.А., Белимова О.И. |
Конкурс «Древняя история» |
4 а, б классы |
15.03.2017 |
Рудых Е.А., Белимова О.И. |
Конкурс «Занимательная биология» |
7-8 классы |
16.03.2017 |
Рудых Е.А., Белимова О.И. |
Квест «История Иркутска» |
7-8 классы |
17.03.2017 |
Рудых Е.А., Белимова О.И. |
Линейка «Итоги интегрированной недели» |
1-8 классы |
20.03.2017 |
Рудых Е.А., Белимова О.И. |
Неделя началась с объявления о начале Интегрированной недели на школьной линейке.
Первым мероприятием был конкурс «Интерактивная книга» для 1-2 классов, который проходил в течение всей недели. Учащиеся имели возможность прочитать литературу, заглянуть в справочники, интернет, подключить родителей. Так как наши дети сейчас мало читают книг, то это возможность привлечь детей к поиску информации через различные средства.
В результате этого конкурса места распределились следующим образом:
Iместо – разделили 1 «А» и 1 «Б» классы;
II место – разделили 1 «Д» и 2 классы.
А также были отдельные участники данного конкурса, которые подготовили персональные интерактивные книги – учащиеся 1 «А» класса.
С целью развития познавательного интереса к биологии для учащихся 3 классов и 7-8 классов были проведены два конкурса «Весёлый зоопарк» и «Занимательная биология» соответственно. Они проходили в форме соревнования двух команд. Ребята должны были показать свои знания в области биологи и доказать, что их команда сильнейшая. Цели игр (развитие мышления, скорости реакции, познавательной активности, интеллекта и взаимовыручки) были достигнуты. Все задания в Конкурсе проходили с применением ИКТ-технологий.
В конкурсе «Весёлый зоопарк» места распределились следующим образом:
Iместо – 3 «Б» класс;
II место – 3 «А» класс.
В конкурсе «Занимательная биология» места распределились следующим образом:
I место – 8 класс;
II место – 7 класс.
Для развития исторического сознания обучающихся 4 классов был проведен конкурс «Древняя история». Цель мероприятия заключалась в патриотическом воспитании школьников, формирование у них сознательного отношения к малой и большой Родине, формирование личности, характеризующейся развитой культурой; чувства коллективизма, сплоченности и дружбы. Ход мероприятия сопровождался ИКТ-технологиями, ребята могли не только отвечать на вопросы, но и находить информацию в интернете. Участники показали хорошие знания в области истории, а рубрика «Ответы в интернете» помогла им узнать много нового и интересного о древней истории. Цели были достигнуты.
В конкурсе «Древняя история» места распределились следующим образом:
I место – 4 «Б» класс;
II место – 4 «А» класс.
Для учащихся 7-8 классов был проведен исторический квест «История Иркутска» с использованием мобильного приложения izi.TRAVEL.
В условиях модернизации системы современного образования, задача формирования необходимых компетенций обучающихся, обеспечивающих гибкость и способность к адаптации в любой сфере жизни, становится всё более актуальной. Данное мероприятие способствовало развитию краеведческих знаний, творческих способностей, умения работать в команде.
В историческом квесте «История Иркутска» места распределились следующим образом:
I место – 8 класс;
II место – 7 класс.
В результате проведения интегрированной недели можно сделать следующие выводы:
- учащиеся с большим интересом относятся к игровым формам;
- использование занимательного материала помогает активизировать учебный процесс, развивает познавательную активность, наблюдательность, внимание, мышление;
- задания конкурсов позволяют учащимся проверить правильность знаний, вселить уверенность в свои силы, развить и углубить интерес к познанию биологии, истории, информатики.
Все команды и участники награждены грамотами и поощрительными призами на итоговой линейке.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
https://minobrnauki.gov.ru/
-
Министерство просвещения Российской Федерации
https://edu.gov.ru/
-
Страница школы VK
https://vk.com/public215488984