Cоциально-психологическое тестирование
Расписание занятий по развитию психомоторики и сенсорных процессов
на 2019-2020 уч. год
Педагог-психолог
Белюшина Наталья Владимировна
№ |
Дни недели |
Время |
Вид работы |
1 |
Понедельник |
10.40-11.20 |
Коррекционно-развивающее занятие 4 «Г» класс |
12.30-13.00 |
Сенсорное развитие 2 «Б» класс |
||
13.10-13-40 |
Сенсорное развитие 4 «А» класс |
||
13.50-14.20 |
Сенсорное развитие 4 «Г» класс |
||
2 |
Вторник |
10.40-11.20 |
Коррекционно-развивающее занятие 3 «В» класс |
13.10-13.40 |
Сенсорное развитие 3 «Б» класс |
||
09.50-10.30 |
Коррекционно-развивающее занятие 2 «Б» класс |
||
10.40-11.20 |
Коррекционно-развивающее занятие 4 «Г» класс |
||
12.30-13.00 |
Сенсорное развитие 2 «Б» класс |
||
13.10-13-40 |
Сенсорное развитие 4 «А» класс |
||
13.50-14.20 |
Сенсорное развитие 4 «Г» класс |
||
Четверг |
10.40-11.20 |
Коррекционно-развивающее занятие 3 «В» класс |
|
12.30-13.00 |
Сенсорное развитие 3 «Б» класс |
||
5 |
Пятница |
09.50-10.30 |
Коррекционно-развивающее занятие 2 «Б» класс |
12.30-13.00 |
Сенсорное развитие 2 «Б» класс |
||
13.10-13-40 |
Сенсорное развитие 4 «А» класс |
||
13.50-14.20 |
Сенсорное развитие 4 «Г» класс |
Расписание работы педагога – психолога Зверевой В.А.
на 2019-2020 учебный год
№ |
Дни недели |
Время |
Урок |
Класс |
Форма работы |
ФИ ребенка |
1 |
Понедельник |
11.30-11.50 |
5 |
2 «А» |
Индивидуальная работа |
Кирилл В./ Кирилл Т. |
11.50-12.10 |
5 |
2 «А» |
Индивидуальная работа |
Иван С. |
||
12.30-12.50 |
6 |
1 «А» |
Индивидуальная работа |
София В./Александр К. |
||
12.50-13.00 |
6 |
1 «А» |
Индивидуальная работа |
Дмитрий К./Арина Б. |
||
13.00-13.20 |
7 |
3 «А» |
Индивидуальная работа |
Карина В. |
||
13.20-13.40 |
7 |
3 «А» |
Индивидуальная работа |
Артем Д. |
||
13.40-14.00 |
7 |
3 «А» |
Индивидуальная работа |
София С. |
||
2 |
Вторник |
10.10-10.30 |
3 |
3 «А» |
Индивидуальная работа |
Андрей Р. |
11.30-11.50 |
5 |
1 «А» |
Индивидуальная работа |
Александр К./ София В./ |
||
11.50-12.10 |
5 |
1 «А» |
Индивидуальная работа |
Дмитрий К./Елизавета Е. |
||
12.30-13.00 |
6 |
1 «А» |
Коррекционный час |
|
||
13.10-13.40
|
7 |
1 «А» |
Групповая работа |
|
||
13.40-14.10 |
8 |
3 «А» |
Групповая работа |
|
||
14.10-15.10 |
|
|
Консультационная работа с родителями обучающихся. |
|
||
3 |
Среда |
11.30-11.50 |
5 |
2 «А» |
Индивидуальная работа |
Кирилл В./ Кирилл Т. |
11.50-12.10 |
5 |
1 «А» |
Индивидуальная работа |
Александр К. |
||
12.20-12.40 |
6 |
2 «А» |
Индивидуальная работа |
Иван С./ Кирилл Т. |
||
12.40-13.00 |
6 |
3 «А» |
Индивидуальная работа |
Кирилл Д. |
||
13.10-13.40
|
7 |
2 «А» |
Групповая работа |
|
||
14.20-14.40 |
|
3 «А» |
Групповая работа |
|
||
4 |
Четверг |
11.30-12.10 |
5 |
1 «А» |
Коррекционный час |
|
12.30-13.00 |
6 |
2 «А» |
Коррекционный час |
|
||
13.10-13.40 |
7 |
2 «А» |
Групповая работа |
|
||
13.40-14.40 |
|
|
Консультационная работа с педагогами. |
|
||
|
|
|
|
|
||
5 |
Пятница |
11.30-11.50 |
5 |
1 «А» |
Индивидуальная работа |
Арина Б. / София В. |
11.50-12.10 |
5 |
1 «А» |
Индивидуальная работа |
Дмитрий К. / Александр К. |
||
12.30-13.00 |
6 |
2 «А» |
Коррекционный час |
|
||
13.10-13.30 |
7 |
2 «А» |
Индивидуальная работа |
Кирилл В./ Кирилл Т. |
||
13.30-13.50 |
7 |
2 «А» |
Групповая работа |
|
||
13.50-14.10 |
7 |
3 «А» |
Индивидуальная работа |
Артем Д. |
||
13.55-14.55 |
|
|
Консультационная работа с родителями. |
|
Расписание работы педагога-психолога Ежковой О.Б.
на 2019 – 2020 учебный год
№ |
День недели |
Время |
Вид работы |
1 |
Понедельник |
13.00-13.15 |
Оформление документации |
13.15-13.30 |
Подготовка к занятиям |
||
13.30-14.00 |
Работа с педагогами |
||
14.00-15.00 |
Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми |
||
15.00-16.00 |
Групповые коррекционно-развивающие занятия |
||
16.00-16.15 |
Обработка, анализ и обобщение полученных результатов |
||
2 |
Вторник |
13.30-13.45 |
Оформление документации |
13.45-14.00 |
Подготовка к занятиям |
||
14.00-14.30 |
Групповая коррекционная работа |
||
14.30-15.30 |
Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми |
||
15.30-16.15 |
групповые коррекционно - развивающие занятия |
||
16.15-16.30 |
Обработка, анализ и обобщение полученных результатов |
||
3 |
Среда |
13.00-14.00 |
Работа с документами |
14.00-14.10 |
Подготовка к консультациям с родителями |
||
14.10-14.40 |
Индивидуальные консультации с родителями |
||
14.40-16.30 |
индивидуальная коррекционная работа с детьми |
||
16.30-17.00 |
индивидуальные консультации с родителями |
||
4 |
Четверг |
13.00-13.15 |
Подготовка к занятиям |
13.15-13.55 |
Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми |
||
13.55-15.00 |
Групповые коррекционно-развивающие занятия |
||
15.00-16.30 |
Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми |
||
16.30-17.00 |
обработка, анализ и обобщение полученных результатов |
||
5 |
Пятница |
13.00-13.15 |
Оформление документации |
13.15-13.30 |
Подготовка к занятиям |
||
13.30-16.00 |
Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа с детьми |
||
16.00-17.00 |
Анализ психолого-педагогической литературы, работа в интернете. |